• На планшете закончилось место. Как обновить прибор?
  • Чем отличается приборы, продающиеся на рынке дешевле?
  • В чем отличие EasyDiag от x-431 iDiag или Pro?
  • В планшете x-431 Pro не включается Wi-Fi (Bluetooth). Что делать?
  • Планшет x-431 Pro не включается. Что делать?
  • Что выбрать для диагностики личного автомобиля?
  • В чем отличие x-431 IV от x-431 Pro?
  • Каковы гарантийные условия для сканеров X431?
  • Имеется ли поддержка русского языка?
  • Как зарегистрировать мой сканер Launch X-431?
  • При регистрации выдает сообщение "Not Sold". Что делать?
  • Не знаю код дилера. Что делать?
  • В приборе только программы EOBD и DEMO, а где остальные программы?
  • Потеряли конверт для регистрации. Что делать?
  • Не помню логин\пароль. Что делать?
  • После обновления сканер просит обратиться к дилеру. В чём проблема?
  • Покупка дополнительных программ. Как это сделать?
  • Имеет ли смысл хранить старые версии программ?
  • Год бесплатных обновлений закончился. Как продлить обновления?
  • Что такое адаптер SUPER-16?
  • Чем отличается адаптер Smart OBDII от OBDII-16C?
  • Имеет ли Х-431 встроенную базу с техническими параметрами диагностируемых автомобилей?
  • Сканер перестал видеть некоторые автомобили с которыми раньше связывался без проблем. Что делать?
  • Сканер не загружается, экран светится но никаких надписей не появляется. Что делать?
  • Сканер плохо реагирует на нажатия по экрану, что делать?
  • Приобрели прибор в Китае. Можно воспользоваться поддержкой/обновлениями/ремонтом у вас?